Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Техническое обслуживание Hyundai Solaris позволяет продлить срок службы автомобиля и избежать многих серьезных неисправностей. Таким образом, регулярное его проведение дает возможность существенно уменьшить уровень расходов на ремонт, поддерживать его безопасность и экономичность. Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris предусматривает проведение ТО через каждые 15 000 километров пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Добавить топливные присадки *1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
2 Фильтр очистки воздуха R R R R R R R R
3 Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) I I I I I I I I
4 АКБ I I I I I I I I
5 Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
6 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) I R I R I R I R
7 Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
8 Приводные ремни *2 *3 I I I I I I I I
9 Ведущие валы и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
10 Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I
11 Шаровые шарниры передней подвески I I I I I I I I
12 Топливный фильтр *4 I R I R
13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
16 Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
17 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) I I I I I I I I
18 Уровень масла в МКПП (при наличии) I I
19 Шланг и крышка наливной горловины топливного бака I I
20 Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания R R R R
22 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
23 Система охлаждения I I I
24 Клапанный зазор *6 Каждые 90000 км иили 72 месяца
25 Охлаждающая жидкость *7 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
26 Электропроводка и разъемы I I I I I I I I
27 Замки дверей, петли, ограничители I I I I I I I I
28 Форсунки стеклоомывателя и щетки I I I I I I I I

Обозначения:
I — проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировка
R — замена
Примечания:
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*4 При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.
*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

Проходить ТО рекомендуется в дилерских техцентрах. Это дает следующие преимущества:

  • обслуживание машины специалистами, которые прошли обучение и сертификацию автопроизводителя;
  • проведение работ в строгом соответствии с техническим регламентом Hyundai;
  • использование оригинальных деталей по оптимальной цене;
  • сохранение заводской гарантии на транспортное средство;
  • увеличение продажной стоимости автомобиля.
В дилерском салоне «АвтоЛига» в Ярославле вы можете купить Hyundai Solaris и пройти профессиональное техническое обслуживание!

Назад

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту